Воскресенье, 19.05.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

 
Рекламные объявления


Специальные предложения
Купить ламинат в интернет магазине цены на ламинированный пол всегда самые низкие в Киеве и Украине. Большой выбор напольного покрытия ламинат https://mebel-brovary.com.ua/ от популярных производителей


Качественное продвижение сайтов с гарантией. Выводим сайты в ТОП https://atris.net.ua/ доступные цены на раскрутку интернет-магазина в Google


Форма входа

Торговый Дом Предложений

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Лендинг пейдж (LANDING PAGE ) для продаж в интернете

LANDING PAGE – это целевая страница, на которую всевозможными способами перенаправляются посетители. Например, из выдачи поисковых систем, из социальных сетей, через рекламные баннеры

Основная задача Лендинг пейдж – это определенный призыв ее посетителя к одному конкретному действию. Основное внимание сосредоточено только на этом, и воздействие на пользователя усиливается через определенные элементы дизайна сайта и сообщения в тексте. Эта страница оптимизируется под определенные ключевые запросы, через которые пользователь попадает именно на нее, и далее цель такой страницы обратить простого посетителя в того, кто совершит необходимое ее владельцу действие: оставить свой контакт, зарегистрироваться в программе, купить определенный товар, подписаться на рассылку и т.д. Как правило, конечный итог такого действия – превращения посетителя в клиента компании.

Таким образом, лэндинги очень эффективны для продвижения каких-то конкретных видов продуктов или услуг компании, так как внимания пользователя сужается на конкретное предложение, в отличие от классических сайтов, где внимание размывается на область деятельности всей компании. Логика целевых страниц обязательно строится таким образом, чтобы быстро провести пользователя по всей необходимой для принятия решения информации. Мы буквально быстро «хватаем его за руку» и помогаем сделать нужное нам действие.

Логика построения структуры продающего лендинга.

1. Понятный короткий заголовок (Дескрипт)
Это короткий текст в самом верху страницы, который сразу дает пользователю понять на какой сайт он попал. Заголовок обязательно должен соотносится с поисковой фразой по которой к вам пришел клиент, иначе пользователь может придти в замешательство и быстро закрыть ваш сайт. Более подробно на Заголовке остановимся ниже, в разделе про «триггеры».

2. Четкий короткий призыв к действию (Call to action)
Например: «Начните использовать кредитные карты прямо сегодня» или «Подпишитесь на рассылку спец.предложений уже сейчас»
Этот призыв обязательно должен быть один короткий и понятный. Он будет красной линией идти через всю целевую страницу. Не нужно путать пользователя разными обращениями, в конце концов, он может запутаться, психануть и уйти с нее.

3. Привлекающий внимание дизайн сайта
Дизайн страницы должен привлекать внимание и концертировать его на основных важных моментах.
Важные советы при разработке дизайна лэндинга:
- Крупный и читаемый шрифт заголовков
- Много свободного пространства, отсутствие лишних элементов
- Наличие кнопок, стрелок и других графических элементов: ярких и привлекающих внимание
- Контрастные цвета для определенных компонентов страницы
- Правильный порядок графических элементов продумывается с точки зрения поведения посетителя

4. Наличие доказательств необходимости товара или услуги
- Разъяснение гарантий, плюсов, а также предложение в решении проблем с помощью данного товара/услуги проблемы посетителя
- Отзывы довольных клиентов или «лайки» из социальных сетей
- Награды и сертификаты компании, подтверждающие всеобщее признание

5. Хорошие «продающие» тексты
Это очень важный момент. Потому что можно сделать нереально красивый дизайн и продуманную логику страницу, но не проработать момент с текстами, если тексты не вдохновят человека к действию, то и призыв не сработает, и все остальное будет насмарку.
Сюда же мы относим упоминание о всех выгодах и предложениях, которые получит ваш клиент с помощью вашего товара и услуги.

6. Создание ощущения дефицита в случае отказа
- Размещение специальных скидок или акций, которые вот-вот закончатся
- Количество оставшихся к продаже товаров на текущий момент
- Счетчики, считающие количество дней: часов: минут до окончания действия предложения

7. И последнее желательное, но не всегда обязательное – предлагаем попробовать бесплатную «вводную» услугу.
Если такой вариант возможен в вашем бизнесе, например, вы могли бы первоначально предложить клиенту какой-то бесплатный тестовый тариф, в обмен на его контакт, это бы в дальнейшем уже легко могло помочь продать основную услугу

Категория: Мои статьи | Добавил: onedollar (08.09.2015) W
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]